Производство окрасочных камер для самолетов
-
Комплекс оборудования SРК для цеха покраски для авиастроения
-
Окрасочная камера для самолетов Boeing SPK-108.48.17
-
Покрасочно-сушильная камера для узкофюзеляжных самолетов SPK-108.48.17
-
Покрасочно-сушильная камера уличного типа для самолетов SPK-29.32.9
-
Проходная камера покраски и сушки деталей самолетов SPK-9.5.4
-
Окрасочно-сушильная камера для самолетов SPK - 24.6.5
-
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета
-
Уличная покрасочно-сушильная камера для деталей самолетов SPK-12.6.4
-
Телескопическая окрасочная камера для авиации SPK-13.6.6
-
Оборудование SPK для участка окраски самолетов SPK
-
Окрасочно-сушильная камера для самолетов SPK-29.32.9
-
Печь полимеризации в уличном исполнении для деталей самолетов SРК - 12.6.3
Покраска в гражданской авиации
Подготовка и покраска авиатехники. Камеры для окраски и сушки самолетов
Компания SPK GROUP специализируется на изготовлении разных покрасочных камер. В том числе проектируется и изготавливается оборудование для окрашивания самолетов.
Разработка технологии, проектирование и изготовление камер
Подготовительные работы и покраска ливреи самолета – сложный процесс, по завершении которого поверхность авиатранспорта должна иметь надежное покрытие, способное выдерживать множество различных нагрузок. Учитывая потенциальные эксплуатационные условия, нельзя пользоваться стандартными технологиями и красильными веществами. Должно применяться специализированное оборудование и разработанные для этого краски. Покрытие должно отвечать таким условиям, как:
- достаточная адгезия;
- минимальная шероховатость, чтобы не нарушать обтекаемость формы;
- однородная и равномерная толщина покрытия по всей поверхности ливреи;
- устойчивость к низким и высоким температурам, а также перепадам;
- устойчивость к сильному ультрафиолетовому излучению;
- устойчивость к воздействию мелкого абразива, поскольку в небе очень много льдинок и песчинок.
Естественно, нельзя забывать и про визуальную привлекательность.
Покрасочные камеры для самолетов должны изготавливаться с учетом потенциальных требований. Они специфические, поскольку эксплуатационные условия крайне сложные. Обязательно должны выдерживаться следующие правила:
- Поддержание заданных технологических характеристик в ходе выполнения работы. В камере должна быть достаточная температура, скорость движения воздушных масс, влажность. Важно также и хорошее освещение, чтобы оператор мог стабильно и постоянно контролировать процесс окрашивания.
- Максимальное снижение затрат на окрашивание, однако без потери для качества итогового результата.
- Безопасность для операторов и других сотрудников предприятия в ходе выполнения покрасочных работ.
Компания SPK GROUP обладает достаточным опытом, знаниями, оборудованием и технологиями, чтобы заниматься изготовлением специализированного специфического оборудования. Есть много эффективных решений, которые можно дополнительно доработать в соответствии с требованиями заказчика. Все представленные решения проверены на практике, поэтому они гарантированно являются рабочими, действенными и эффективными.
Окрасочно-сушильное оборудование от компании SPK GROUP – это эффективные, энергоэкономичные, высококачественные камеры. Можно воспользоваться разными конфигурациями и дополнениями, чтобы облегчить работу специалистов, ускорить производительность или повысить эффективность. Управление и интерфейс простые, камеры легко управляются и легки в техническом обслуживании.
Что учитывается при проектировании и изготовлении покрасочных камер для авиации
Есть много моментов, на которые важно обращать внимание.
Конфигурация камеры:
- Помещение, внутри которого будут осуществляться покрасочные и другие работы, может размещаться внутри ангара, равно как быть уличным.
- Чтобы правильно подобрать вид покрасочного оборудования, необходимо четко определить типы конструкций, с которыми будет выполняться работа. Если это полноценный самолет, то требования и характеристики одни, если конкретные его детали – тогда совсем другие.
- Типы работ, которые необходимо выполнять. Некоторым заказчикам требуется только финишное нанесение красильного вещества. Остальные предпочитают полный цикл работ, включая грунтование и шпатлевание.
- Размеры потенциальных изделий, которые планируется окрашивать в данных камерах.
Можно создать оборудование, внутри которого предлагается прокрашивать полностью самолет в сборе, либо его отдельные компоненты, к примеру, крылья или двигатели. Если же в планах работа с разными деталями на одном оборудовании одновременно, тогда мы предлагаем создать камеру, разделенную на секции – в зависимости от обрабатываемого изделия. Они будут отделяться друг от друга перегородками, поэтому можно использовать разные цвета, не опасаясь, что перемешаются.
Также можно создать оборудование, в котором секции будут работать отдельно друг от друга. Там есть возможность повысить эффективность его использования, настраивать скорость конвейера в зависимости от размера изделия, сложности его окрашивания.
Предлагается воспользоваться оптимизацией имеющегося помещения. К примеру, отлично с этим справляются двухуровневые камеры, которые поддерживают мобильность сотрудников, позволяют дотянуться до каждого миллиметра конструкции. Есть и другие способы оптимизации, с помощью которых можно корректировать расходы ресурсов и количество используемых материалов.
Для сушки предлагается использовать мобильную камеру. Ее можно транспортировать по разным секциям внутри помещения, что повышает эффективность и практичность.
Качественный воздухообмен внутри камеры
Качество покраски напрямую зависит от множества факторов, включая движение воздушных масс. Необходимо, чтобы воздух внутри каждой камеры двигался с заданной скоростью, был нагрет до нужной температуры, а также предварительно очищен. Если внутрь проходят мелкие частицы мусора, они могут смешаться с красильным веществом, тем самым ухудшая качество покрытия.
Поскольку самолеты обладают внушительными размерами, около 20% площади ангара должны занимать покрасочные отделения. Поэтому лучше воспользоваться зонированием вентиляции и очистки воздуха. Так можно будет быстро выводить частицы краски и качественно очищать воздушные массы.
Поскольку у каждого самолета, даже относительно небольшого имеется обширная горизонтальная поверхность, необходимо правильно выстраивать систему вентиляции. В противном случае могут появиться теневые зоны, в которых окрашивание произойдет неправильно, не настолько качественно, как планировалось изначально. В каждом случае должен подбираться индивидуальный режим движения воздушных масс.
Обязательно учитывается выравнивание скорости движения воздуха. Для этого обычно используются напольные решетки, внутри которых устанавливаются устройства для создания и контролирования аэродинамического сопротивления. Если на сравнительно небольших скоростях разница незаметна, то при минимальном увеличении она будет ощутимой.
Технологические операции
Когда проектируются покрасочные камеры для авиации, уделяется внимание различным технологическим процессам. К ним обязательно относится само окрашивание. Но также предусматриваются и вспомогательные технологические операции, например:
- нанесение шпатлевочного материала;
- удаление смывок;
- удаление старого покрытия;
- шлифование;
- обезжиривание поверхности.
Основные камеры занимаются окрашиванием и сушкой. Последняя может быть как промежуточной, если требуется нанесение двух и более слоев материала, так и финишной.
Обустройство зоны проведения работ
Чтобы оборудование справлялось с поставленными задачами, необходимо достаточно пространства для его установки и полноценного использования. Этим и хорошо индивидуальное проектирование, поскольку всегда есть возможность подстроиться под конкретные территориальные ограничения.
Вентиляция
Чтобы камера хорошо работала, специалисты должны рассчитать аэродинамическое сопротивление. При необходимости устанавливается принудительная вентиляция, равно как дополнительное оборудование для увеличения скорости.
Энергоэффективность
Для ее реализации предлагается несколько вариантов решений:
- систематизация конфигураций;
- зонирование;
- разделение внутреннего пространства на несколько разных секций;
- возможность управления скоростью воздуха и вентиляции;
- применение агрегатов с максимально возможным КПД;
- использование воздушных заслонок для сохранения тепла;
- применение точечного освещения, чтобы оператор мог вовремя остановить линию, если что-то пойдет не так.
Также предусматривается пульт управления, откуда оператор будет контролировать все процессы.
В Минске и Беларуси в целом лучшие условия сотрудничества вы найдете в компании SPK GROUP. Заполняйте форму заявки на нашем сайте, либо свяжитесь с менеджерами любыми другими доступными и удобными вам способами.
Покрасочные камеры для самолетов производства SPK GROUP
Покрасочно-сушильная камера для Airbus SPK-30.33.9,5
Телескопическая покрасочно-сушильная камера для самолетов гражданской авиации SPK-14.6.6
Больше реализованных проектов для авиастроения здесь.