Покрасочные производства для авиации
-
Комплекс подготовки, покраски и проверки герметичности SPK-54.30.8
-
Покрасочно-сушильная камера для самолетов Airbus в Авиационно-техническом центре
-
Камера телескопическая для самолетов гражданской авиации, г. Комсомольск-на-Амуре
-
Камера покраски узкофюзеляжных самолетов Boeing SPK-108.48.17
-
Покрасочно-сушильная камера для узкофюзеляжных самолетов SPK-108.48.17
-
Покрасочно-сушильная камера уличного типа для самолетов SPK-29.32.9
-
Телескопическая окрасочная камера для авиации SPK-13.6.6
-
Линия для окраски и сушки деталей вертолётов
Окраска самолетов на современном оборудовании
Нанесение поверхностного слоя на корпус воздушного транспорта – дело особой важности вне зависимости это окраска военных самолетов или гражданских. Процесс требует использования высоких технологий для получения высококачественных покрытий, обладающих конкретными характерными свойствами. Подготовка поверхностей перед покраской обеспечивает:
- высокую адгезию;
- однородную толщину;
- низкую шероховатость;
- стойкость к температурным перепадам;
- устойчивость к влажной среде, обледенению, запылению, солнечным лучам.
После качественной обработки покрытие ложится равномерно, плотно, окраска самолета осуществляется без изъянов. При организации окрасочных производств к ним тоже предъявляются строгие требования:
- соблюдение необходимых параметров при проведении окрасочных работ;
- обеспечение низких эксплуатационных, капитальных затрат на производство;
- предоставление максимальной безопасности на покрасочных участках.
Компания SPK GROUP в Минске, столице Республики Беларусь, предлагает выгодные решения для бизнеса в области самолетостроения. Специалисты производят оборудование, где окраска самолетов авиакомпаний будет самого высокого качества – в покрасочно-сушильных камерах, телескопических окрасочных камерах для авиации, на линиях для окраски и сушки вертолетов. Оборудование SPK энергоэффективно, доступно.
Инженеры-проектировщики и производители учитывают многие факторы, выпуская авиационные окрасочные камеры, чтобы окраска самолетов не только визуально эстетично выглядела, а при эксплуатации поверхность оставалась в надлежащем состоянии. Для этого при проектировании предстоит предусмотреть следующие параметры:
1. Конфигурация производственного помещения, где будет выполняться окраска самолетов пассажирских, гражданских, военных. Выполнить задачи подобного рода помогут внутренние окрасочно-сушильные камеры или уличные ангары. В камерах осуществляют окраску собранных самолетов, а также его частей – крыльев, фюзеляжей, моторов. Камеры производят для собранного воздушного транспорта, учитывая тип самолета и его аналогов, близких по размерам и геометрическим, конструктивным формам. Проекты разрабатывают, оптимизируя параметры воздушного судна под габариты ангара. В двухуровневых потолках обустраивают канал для киля, используют переменную ширину производственной площади. Добиваются снижения потребления энергоресурсов, уменьшения отапливаемого объема. К такому инновационному проекту можно с уверенностью отнести телескопическую камеру для окраски фюзеляжей, подобное оборудование подойдет для сборочного цеха гражданских самолетов, но здесь и окраска самолетов ВВС будет качественной.
2. Организация воздухообмена.
Для качественного финишного покрытия в производственном помещении обеспечивают надлежащие условия, где воздухообмен имеет важное значение. Необходимо обеспечить ламинарное течение воздушных потоков, исключить образование теневой зоны. Сотрудники SPK GROUP подбирают по параметрам воздухораспределители, определяют места для размещений, основываясь на моделировании воздушных потоков.
Моделирование выполняется в индивидуальном порядке с учетом запросов заказчика. Большим по площади ангар должен быть по определению: этого требуют размеры самолетов. В помещении для покрасочных работ выделяют площадь, которая может занять 15% всего ангара. Для вентиляции выбирают зону для подачи и вытяжки воздушных потоков. Правильно установленная вентиляционная система позволит сократить энергопотребление.
Самолеты имеют особую конфигурацию, где занимают значительную площадь горизонтальные поверхности. Когда поступает нисходящий вертикальный воздушный поток, под крыльями создаются теневые зоны, куда не поступает воздух, возможно образование локальной турбулентности. Это требует особой покраски крыльев, создания отдельного вентиляционного режима, где потоки направляют по горизонтальной плоскости, управляют режимами специальные регистры на панели. Независимую зону вентиляции создают для обдува киля. Воздух направляется из воздухораспределителя в зависимости от наличия освещения киля. Окрасочные камеры выравнивают скорость воздуха с помощью напольных вытяжных решеток, для этого устанавливают устройство, которое регулирует аэродинамическое сопротивление.
3. Технологические операции.
На покрасочных производствах выполняют комплекс вспомогательных и основных операций:
- удаляют старую краску;
- обезжиривают поверхности;
- наносят ЛКМ;
- проводят вспомогательную и завершающую сушку.
Каждый производственный процесс имеет индивидуальную интенсивность по загрязнениям. Поэтому и необходимо устанавливать для каждой операции обособленный рабочий режим.
4. Обеспечение необходимыми технологическими параметрами в рабочей зоне.
Производитель ЛКМ на основе производных, состава красителя, устанавливает требования к условиям в покрасочных цехах для безопасного выполнения работ. Специалисты SPK GROUP проводят в покрасочных производствах при необходимости модификацию камер, учитывая:
- производительность вентустановок;
- климатические параметры в местах расположения производственных площадей;
- комплектацию камер увлажнительными блоками, а также для нагревания воздушных потоков в холодный период и охлаждения летом.
Авиационные окрасочные камеры SPK обеспечивают освещенность поверхностей в пределах 1000 люкс.
5. Выбор вентагрегатов.
Инженеры SPK рассчитывают уровень аэродинамического сопротивления по приточному и вытяжному тракту. Устанавливают вентиляционное оборудование по соответствующим характеристикам, учитывая имеющийся энергоноситель.
6. Чтобы обеспечить производственную энергоэффективность, разрабатывают и принимают практические решения. Для этого выполняют ряд мероприятий:
- оптимизируют конфигурацию рабочих зон;
- зонируют подачу воздушных потоков, чтобы урегулировать расход кислорода в зоне окраски;
- устанавливают вентиляционный режим, разрабатывают индивидуальные проекты для технологических операций;
- монтируют роторные или пластинчатые рекуператоры;
- разделяют камеры по секциям;
- ставят воздушную заслонку на приточном и вытяжном воздуховоде;
- используют высокопродуктивные вентиляторы;
- применяют совмещение локальных и стационарных осветительных приборов.
7. Управление камерой окраски и сушки.
Для удобства в окрасочных камерах на сенсорных панелях стоят переключатели для управления рабочими режимами. Панель отражает состояние технологических параметров отдельно для каждого оборудования. Изменять или регулировать параметры доверяют только квалифицированному персоналу с наличием соответствующего доступа, чтобы обеспечить безопасность на покрасочном производстве. В систему безопасности входят различные составляющие:
- аварийное отключение;
- сигнальные разметки для пожарной сигнализации;
- показания уровня по газам измеряют газоанализаторами;
- стрелки, направляющие на аварийный выход;
- тросы для страховки маляров;
- искрозащита;
- защита настенных поверхностей.
SPK GROUP Минск производит камеры для окрасочного производства, отвечающие высоким требованиям авиационной индустрии.