Краска для полуприцепов
Полуприцепы отличаются по назначению, типам конструкции, габаритам и разным другим параметрам. Если с окрашиванием грузовых автомобилей все более-менее понятно, то с полуприцепами приходится разбираться в каждом отдельном случае.
Процедура окрашивания полуприцепов должна выполняться в специальном закрытом пространстве. Такое оборудование лучше изготавливать в соответствии с индивидуальными требованиями конкретного предприятия, чтобы оно справлялось с поставленными задачами. Самостоятельно и качественно прокрасить полуприцеп не получится.
Высококачественное оборудование для окрашивания полуприцепов изготавливается компанией SPK GROUP в Минске. Здесь вы сможете заказать те линии, которые требуются непосредственно на вашем предприятии. Специалисты работают в строгом соответствии с нормативной документацией Беларуси, а также гарантируется безопасность и стабильность использования линий в течение длительного времени.
Подготовка к окрашиванию
Чтобы любая конструкция была качественно окрашена, выполняется ее предварительная подготовка. Она может включать в себя разные этапы, к которым относится:
- чистка от загрязнений;
- механическая чистка от образовавшейся ржавчины;
- химическая чистка;
- обезжиривание поверхностей;
- грунтовка для лучшего сцепления краски с металлическими поверхностями.
Подготовка к окрашиванию может выполняться на линии, если подготовить для этого соответствующую камеру. Данный вопрос обязательно рассматривается при производстве линий в компании SPK GROUP.
Какая краска должна использоваться для полуприцепов?
На современном рынке краска для полуприцепов представлена в большом ассортименте. Однако лучше пользоваться порошковыми красками, поскольку они быстро наносятся на поверхность, гарантируют защиту от любого негативного внешнего воздействия и могут прокрашивать даже труднодоступные места. Все эти преимущества стоит учитывать при условии, что будет использоваться подходящее для нанесения порошковой краски оборудование.
Процесс окрашивания
После того, как полуприцеп прошел все стадии подготовки, переходят к его окрашиванию. Для этого он помещается в специальную камеру, внутрь которой под давлением подается и распыляется краска. Далее она распределяется по поверхности конструкции, после чего под действием высокой температуры расплавляется, выполняется ее полимеризация.
Теперь полуприцеп должен высохнуть, и после этого можно его использовать в стандартном режиме.
Когда требуется покраска полуприцепов?
Во-первых, окрашивание требуется, если полуприцеп новый. Это обязательная процедура, без которой нельзя отправлять конструкцию на продажу. Но также покраска может потребоваться и в некоторых других случаях:
- Если появились глубокие царапины. Через них влага может проникать на металлические поверхности, из-за чего начнется коррозия.
- Если лакокрасочное покрытие повредилось при столкновении. Продолжать пользоваться полуприцепом с повреждённым ЛКМ не рекомендуется, это может привести к образованию ржавчины и гниению.
- Если полуприцеп долго простоял, и на поверхности образовались очаги коррозии.
Важно правильно выполнять всю технологию окрашивания, т.к. в противном случае краска начнет отслаиваться, трескаться или деформироваться другим образом. Немаловажную роль в этом играет качественное оборудование. Именно такое проектируется и производится компанией SPK GROUP в Беларуси.