Краска для железнодорожных мостов

Мосты стальных магистралей – дорогостоящие сооружения, к производству которых предъявляются серьезные требования. Процедура окрашивания является одним из важнейших условий для того, чтобы конструкция долго прослужила, смогла сопротивляться негативному внешнему воздействию. В первую очередь она призвана защищать от коррозии, поскольку внешняя среда насыщена водяными парами, а именно они нарушают целостность практически любого металлического сплава.

Особенности нанесения красильного вещества

Если краска для железнодорожных мостов подобрана правильно, то это существенно увеличивает защитные свойства конструкции, равно как увеличивает срок службы, снижает расходы на выполнение ремонта в будущем. Но также должна выдерживаться правильная технология, использоваться качественное оборудование. В первую очередь при окрашивании должны рассматриваться места сварочных соединений. Спайка больше остальных деталей конструкции подвергается коррозийному воздействию.

В зависимости от особенностей итоговой конструкции подбираются оптимальные технологии. Благодаря использованию современных способов нанесения красильного вещества в специализированном оборудовании удается создать:

  • лучшую защиту от коррозии мосту в целом, равно как отдельным компонентам конструкции;
  • создать слой достаточной толщины, чтобы краска долго не стиралась под действием мелких абразивных частиц, мусора и пыли;
  • строго следовать нормативным условиям, прописанным в ГОСТ-ах или другой государственной документации.

Проблема в том, что помимо крупных деталей, каждый железнодорожный мост имеет труднодоступные для окрашивания участки, места сварки и пайки. Поэтому вручную такую конструкцию качественно окрасить невозможно. Лучше пользоваться оборудованием, представленным компанией SPK GROUP, Беларусь.

Как выполняется окрашивание железнодорожных мостов в специализированных камерах?

При использовании специализированного оборудования вы сможете достичь лучших показателей защиты после окрашивания, равно как полного соблюдения стандартов. В камерах процедура выполняется в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Подготовка конструкции. В ходе подготовки очищаются все детали, выявляется коррозия, если имеется (от нее тоже нужно избавиться до окрашивания).
  2. Тщательная чистка поверхностей. Может выполняться с использованием пескоструйного или дробеструйного оборудования – в зависимости от особенностей конструкции, с которой ведется работа.
  3. Нанесение грунтовки. Осуществляется с помощью краскопультов.
  4. Непосредственно окрашивание.
  5. Сушка. Должна выполняться при заданной температуре, которая подбирается отдельно для каждого красильного вещества.

Если одного слоя окрашивания недостаточно, то после тщательной сушки выполняется повторное окрашивание.

Оборудование от SPK GROUP, Минск

На данный момент на белорусском рынке можно найти много предложений от предприятий, которые продают готовые серийные конструкции, что используются для окрашивания железнодорожных мостов. Но лучше воспользоваться предложениями компании SPK GROUP.

Преимущественное отличие заключается в том, что здесь вы сможете заказать индивидуальное проектирование и производство, поэтому получите именно такое оборудование, которое требуется для работы непосредственно в вашем цеху. Тут каждый предприниматель сможет найти интересное и выгодное предложение. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или через форму обратной связи на сайте, чтобы получить бесплатную консультацию и составить грамотный проект.

Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с применением файлов cookie.