Участок порошковой окраски SPK для дверей
Участок SPK-линии для окрашивания и полимеризации порошкового покрытия (окрашиваемые изделия — двери) представляет собой 2 независимые камеры, объединённые монорельсовой подвесной системой транспортировки.
- SPK-CS-240 — транспортная подвесная монорельсовая система с ручным управлением. Предназначена для перемещения изделий между камерами участка окрашивания. Изделия помещаются на траверсу грузоподъемностью до 180 кг. Для организации поперечного перемещения траверсы (max 8 шт) собираются в каретке грузоподъемности до 1000 кг. Участок укомплектован 3 каретками.
- Камера окрашивания порошковым полимерным покрытием (с встроенной системой рекуперации, сменой цвета) EXTRA.
Изготовлена из окрашенной стали. Оборудована высокоэффективной системой рекуперации со встроенными картриджными фильтрами для сбора осыпавшегося порошка. Установлена система пневмоудара для встряхивания фильтров и сброса собранного порошка в нижерасположенный бункер. Порошок из бункера возвращается в накопитель окрашивающего устройства.
При необходимости, смена цвета порошка производится оператором в течение 30-60 минут. Оператор обдувает стены камеры, меняет фильтры на соответствующие новому цвету, заменяет накопитель с краской в окрашивающем устройстве.
- SPK-HTCB-6.2.4 — камера запекания нанесенного порошкового состава. Представляет собой проходную камеру размером 5800 х 2100 х 4000 мм. Процесс запекания порошкового покрытия (полимеризации) происходит при высоких температурах, камера может разогреваться до 220 °С. Воздух в камере нагревается электрическими нагревательными элементами в воздуховоде в боковых стенах камеры. Для предотвращения потерь тепла камера обшита 200 мм слоем базальтовой ваты. В камере установлены датчики, показания которых передаются на программный контроллер, обеспечивающий управление работой камеры.
- Изделия перед окрашиванием проходят через камеры очистки и обезжиривания (поставляются отдельно). После полимеризации изделия остывают в буферной зоне, снимаются с траверс при полном остывании. Освобожденные траверсы возвращаются в начало транспортной системы по направляющим.