Окрасочно-сушильные камеры для судостроительной отрасли
Защиту от коррозийных разрушений судов, а также сооружений, контактирующих с морской водой, находящихся во влажной среде, обеспечит качественная покраска корпуса катера, эстакады, причала и прочих объектов. Для этого необходимо создать условия в помещениях, оборудовать окрасочно-сушильными камерами SPK.
Покраска яхт, лодок, катеров
Придаст эстетичный и товарный вид новому изделию, сохранит высокие эксплуатационные характеристики эксплуатируемым судам подготовка поверхностей для покраски. Для этого специалисты соблюдают правила, технологии, нормативы, владельцы покрасочного бизнеса устанавливают качественное оборудование от надежных производителей. Камеры окраски, окрасочно-сушильное оборудование выпускают в Минске: компания SPK GROUP предлагает высокого качества покрасочные комплексы. При этом цена всех работ по покраске яхты будет зависеть от габаритов изделия и объемов работы.
Правила для проведения покрасочных работ
Чтобы слой нанесенной краски быстро высох, необходимы камеры, где создана оптимальная температура +10 – +250С. Если температурный режим низкий, краситель загустевает, работа усложняется, потребуются растворители. В помещении создают определенные условия, чтобы влажность была не выше 65% - тогда быстро затвердеет финишное покрытие. Покрасочная камера должны быть оснащена вентиляцией, чтобы без ущерба испарялся растворитель. При надлежащих условиях покраска лодки будет качественной, с равномерно нанесенными слоями без дефектов. Для этого нужно уделить особое внимание подготовке поверхностей.
В зависимости от материала и уровня загрязнений, корпус очищают шлифовальными устройствами от старой краски и коррозии. Стальную основу подвергают шлифовке дробеструйным способом с применением специальной аппаратуры. Когда достигают требуемой шероховатости поверхностей яхты для покраски, остаточные загрязнения смывают. Очищенные участки обезжиривают для обеспечения лучшей адгезии с ЛКМ. Не менее важна отделка поверхностей шпаклевкой для устранения дефектов и неровностей.
Перед каждым этапом отделочных работ наносят слой грунтовки для обеспечения финишному покрытию прочности. Корпус требует обработки ниже ватерлинии, где постоянное контактирование с морской водой усиливает образование дефектов. Металлические корпуса необходимо обрабатывать антикоррозийным грунтовочным составом. Это защитит от коррозийных гальванических влияний алюминиевые поверхности, а сталь предохранит от образования ржавчины.
Особенности нанесения лакокрасочных материалов на суда
Для покраски катера с металлическим корпусом используют пентафталевые эмали. Их преимущества:
- быстрое высыхания;
- придание глянца;
- широкий выбор расцветок красителей;
- долговечность покрытия;
- антикоррозийная защита.
Красители с эпоксидными смолами используют для покраски днищ, чем защищают от разрушения морскими солями.
Легко нанести алкидную краску, используя любой инструмент. После нанесения ЛКМ поверхность полируют для визуальной привлекательности и защиты от загрязнений. Чтобы корпус защитить от микроорганизмов и водорослей, обрабатывают специальными средствами.
В покрасочно-сушильных камерах SPK создаются лучшие условия для качественной покраски судов. Специалисты SPK GROUP разрабатывают проекты покрасочных производств для судоверфей, судостроительных и судоремонтных предприятий. Оставить заявку вы можете прямо на нашем официальном сайте.