Покраска тепловоза в окрасочно-сушильной камере

Любой железнодорожный транспорт в ходе эксплуатации подвергается разным видам негативного воздействия. В первую очередь рассматривают воздействие мелких абразивных частиц в ходе движения тепловозов. Пыль и сор царапают поверхности, постепенно стирая защитные покрытия, что приводит к быстрому износу конструкции. Нельзя не учитывать и погодные условия. Эксплуатация транспорта в дождь или снег ускоряет стирание защитного покрытия.

В связи с перечисленным к процедуре окрашивания тепловозов в Беларуси предъявлены особые требования. Причем это касается не столько внешнего вида транспорта, сколько уровня его защиты от негативного воздействия.

Основные детали конструкции покрасочных камер для тепловозов

Покраска тепловоза должна выполняться при использовании специализированного оборудования. В зависимости от особенностей работы предприятия компоненты этого оборудования могут подбираться отдельно. Но в стандартную конструкцию обязательно включены:

  1. Корпуса. Применяют сэндвич-панели, которые позволяют быстро собрать качественную и долговечную конструкцию.
  2. Вентиляция. Есть приточная и вытяжная. Приточная подает воздух внутрь камер, предварительно очистив его от пыли и нагревая до нужной температуры. Вытяжная отводит воздух из камер после очистки от частиц краски.
  3. Горелки, которые и используются для нагрева воздуха и создания нужного температурного режима. В Беларуси чаще всего используются газовые горелки, но при необходимости могут устанавливаться электрические или дизельные.
  4. Решетчатый пол с карманными фильтрами.
  5. Грамотно продуманная система освещения, чтобы в случае возникновения проблем или дефектов окрашивания быстро принять меры по их устранению.
  6. ПУ для управления краскопультами.

В большинстве случаев конструкция оборудования для покраски тепловозов также оснащается горизонтальными и вертикальными подъемниками, чтобы обеспечивать удобную транспортировку тепловозов внутри камеры, ускорить процесс работы.

В соответствии с требованиями РБ, равно как и мировыми стандартами, процедура окрашивания должна выполняться в соответствии с инструкцией:

  1. Подготовка. Конструкцию предварительно нужно очистить от старой краски, коррозии, если она уже появилась на поверхности. Также требуется обезжиривание поверхностей, дробеструйная обработка, чтобы красильное вещество ровно ложилось и хорошо закреплялось. Завершающим этапом подготовки является грунтование поверхности.
  2. Окрашивание. Краска наносится с помощью специальных краскопультов, которые равномерно распределяют вещество по поверхности. Предварительно рабочая зона нагревается примерно до 25-30 градусов.
  3. Сушка. Во время сушки минимальная температура должна составлять 70-80 градусов. После полного высыхания поверхностей в помещение подается охлаждённый воздух, чтобы температура опустилась до нормальной.

Лучшие камеры для покраски тепловозов в Минске

Заказывая покрасочное оборудование в компании SPK GROUP, вы получите не просто камеры, но такие изделия, которые полностью отвечают вашим требованиям. Они будут иметь заданные при проектировании размеры, комплектоваться нужными для вашей работы устройствами. Вы сможете самостоятельно контролировать этот процесс.

Благодаря индивидуальному подходу SPK GROUP к производству покрасочного оборудования, вы сможете экономить на энергии и ресурсах. Тем самым вам удастся снижать себестоимость, но без ущерба для качества. Свяжитесь с нашими менеджерами для получения более подробной информации.

Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с применением файлов cookie.