Как выполняется покраска прицепов?

Покраска прицепов – обязательная процедура, с помощью которой можно не столько поддержать внешний вид транспорта в надлежащем состоянии, сколько защитить его от негативного внешнего воздействия и преждевременного образования коррозии. Многие ошибочно полагают, что окрашивание может потребоваться только в случае, если изготавливается новый состав. Но в действительности окрашивание может потребоваться и в случае появления сколов, царапин, естественного стирания лакокрасочного покрытия. Даже минимальная царапина может привести к образованию очага коррозии, который будет быстро разрастаться, поэтому своевременное устранение подобных дефектов является залогом долговечного использования соответствующего транспорта.

Что будет, если вовремя не выполнить покраску прицепов?

Если на поверхности прицепа появились сколы, потертости или другие дефекты, то нужно как можно быстрее устранить проблему. Если этого не делать, тогда:

  • появляется коррозия в местах повреждения металлической поверхности, которая очень быстро распространяется;
  • царапины и сколы увеличиваются в размерах;
  • лакокрасочное покрытие будет отслаиваться, причем на обширной площади;
  • появляется повреждение металла ржавчиной. Такое повреждение быстро может стать сквозным.

В Беларуси есть нормативная документация, в которой расписывается, как должна осуществляться покраска прицепов в соответствии с технологией, мировыми и внутренними стандартами. Требуется выполнение каждого пункта инструкции:

  1. Подготовительная работа. Обычно для подготовки используется специальное дробеструйное оборудование. Оно устраняет загрязнения, пыль, очаги коррозии и старые слои лакокрасочного покрытия, если такие имеются.
  2. Обезжиривание. Требуется для того, чтобы краска хорошо легка на поверхность. Для обезжиривания используются специальные растворители.
  3. Нанесение грунтовки. В некоторых случаях помимо грунтования требуется также и нанесение дополнительных пропиток.
  4. Непосредственно покраска полуприцепа. Для этого используется пневматический инструмент, способный быстро и равномерно наносить краску. Также используются шаблоны, если нужно нанести на поверхность опознавательные знаки, логотипы или надписи.
  5. Сушка. В специальной камере запускается работа горелок, которые нагревают температуру воздуха. Без создания и поддержания заданного температурного режима качественная сушка и полимеризация не происходит.

В конце может наноситься дополнительное защитное покрытие, если требуется. В некоторых случаях обходятся простой сушкой или полировкой.

Где заказать окрасочное оборудование в Минске?

Компания SPK GROUP давно работает в сфере проектирования и производства покрасочного оборудования. Здесь вы сможете не просто приобрести технику для окрашивания прицепов из числа представленных серийных моделей, но и спроектировать то, которое будет идеально отвечать вашим требованиям.

Такое оборудование индивидуального проектирования, во-первых, позволяет получить именно ту модель, что требуется на вашем производственном предприятии. Во-вторых, оно будет максимально оптимизированным. Выравниваются энергетические и ресурсные затраты, что существенно снижает себестоимость итоговой продукции или предоставляемой услуги. Но качество при этом не страдает. Если свяжетесь с нашими менеджерами по телефону или через официальный сайт, вы сможете получить подробную информацию и бесплатную профессиональную консультацию.

Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с применением файлов cookie.