Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург

Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург
Уличная покрасочно-сушильная камера SPK-T 12.6.4 для деталей самолета, г. Екатеринбург

  Внутренние размеры камеры: 12000 х 550 х 3500 мм. Внешние: 12500 х 10500 х 6000 мм.

  Предназначение – создание условий по температуре, влажности, скорости воздуха, освещения для осуществления процессов покраски, сушки изделий.

  В камере обрабатываются детали самолеты из композиционных и металлических материалов.

  Сухой способ фильтрации от остатков краски.

  Конструкция кабины камеры состоит из силового каркаса с обшивкой сэндвич-панелями. Их толщина – 150 мм. На притоке и вытяжке – по 2 ступени.

  В камере предусмотрены 4-створчатые распашные ворота с остеклением. Габариты ворот – 5000 х 2400 мм.

  3 сервисные двери 800 х 2000 мм. Они размещены в боковых стенах.

  Внутри камеры обеспечивается Уровень освещенности – не менее 800 Лк для основного контура, не менее 1.200 Лк для полной системы. Светильники во взрывобезопасном исполнении.

  Воздухообмен. Предусмотрено два вентагрегата, расположенных в полу в техническом помещении. Установлено два вентилятора. Номинальный расход воздуха – 23 тыс. м3 в час.

  Энергоноситель в камере – воздушный теплообменник с дизельной горелкой. Тепловая мощность составляет 540 кВт. Электроэнергия – дополнительный энергоноситель. Предусмотрен пластинчатый рекуператор с обводным каналом для исключения замерзания.

  Утепленные морозостойкие отсекающие воздушные клапана. Габариты каждого – 900х900 мм, по две шт. на притоке и вытяжке.

  Сотовая система, предназначенная для увлажнения воздуха, расход воздуха составляет 0,67 м3 в час. Мощность электрическая – 1 кВт.

  Контроль технологических режимов. Сенсорная панель.

ОКРАСОЧНАЯ КАМЕРА ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ САМОЛЕТОВ

Отправить техзадание
Отправить файл
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip)
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку персональных данных
Петр РазжигаевТехнико-коммерческий отдел
Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с применением файлов cookie.