Окрасочно-сушильные камеры для ж/д техники
-
Проходная окрасочно-сушильная камера для 2-х вагонов SPK-32.6.7
-
Проходная двухсекционная покрасочно-сушильная камера SРК - 37.7.8
-
Уличная сушильная камера для колесных пар SРК - 12.4.3
-
Окрасочно-сушильная камера проходного типа SРК - 17.6.6
-
Окрасочно-сушильная камера тупикового типа SРК - 13.6.6
-
Покрасочно-сушильная камера для локомотивов SPK-Р 22.6.7
-
Окрасочно-сушильная камера проходного типа уличного исполнения SPK-55.7.7 для путевых машин
-
Комплекс подготовки и окраски поверхности проходного типа SPK-60.8.7
-
Проходной комплекс подготовки, покраски и сушки для жд цистерн SPK
-
Покрасочно-сушильная камера для цистерн SPK-18.6.6
-
Уличная покрасочно-сушильная камера для путевых машин SPK-55.12.8
-
Окрасочно-сушильная камера проходного типа уличного исполнения SPK-18.11.8.
Покраска Ж/Д вагонов в ОСК
Современные технологии позволяют окрашивать железнодорожные вагоны в специальном оборудовании. Благодаря использованию профессиональных камер, окрашивание осуществляется быстро, качественно, равномерно покрывая и защищая всю поверхность. В компании SPK GROUP окрасочно-сушильные камеры для ж/д техники изготавливаются с учетом всех требований клиента. Помимо проектирования и производства соответствующего оборудования, в компании вы сможете воспользоваться и дополнительными услугами: техническим и сервисным обслуживанием.
Камера для покраски железнодорожных вагонов представляет собой закрытую конструкцию, внутри которой устанавливается профессиональное оборудование. С его помощью выполняется равномерное нанесение красильного вещества на поверхности. Также все оборудование изготавливается и соединяется в соответствии с требованиями и нормативами.
Основные особенности покрасочных камер для вагонов
Покраска ж/д вагонов в ОСК будет выполняться правильно только при соблюдении технологии, равно как использовании качественного оборудования. Если говорить о характеристиках камер для вагонов, то они должны иметь:
- Достаточные габариты. Подбираются в зависимости от того, какие по размерам вагоны планируется в них красить. Также учитывается наличие свободного пространства для перемещения маляров или операторов.
- Обязательное наличие рельса в конструкции. Без него двигать составы внутри камеры будет сложно, а то и невозможно.
- Подъемник, чтобы поддерживать мобильность, не терять в эффективности работы.
Железнодорожные вагоны представляют собой конструкции, за которыми нужно правильно ухаживать. Имеется в виду не только внешний вид, но и техническое состояние. И если краска стирается, то защитные свойства снижаются. При продолжении использования вагона без обновления покрытия он быстро придет в полную негодность.
Процесс окрашивания может осуществляться:
- краскопультом;
- внутри окрасочной камеры.
Компания SPK GROUP предлагает предпринимателям Минска и Беларуси в целом приобрести качественные окрасочные камеры. Заполняйте бланк заказа на официальном сайте, либо свяжитесь с нашими менеджерами любыми другими способами для получения подробной консультации. Также они проинформируют по ценам, помогут подобрать оптимальную конструкцию под запланированный бюджет.