Линия окраски железнодорожных колес

Линия окраски железнодорожных колес предназначается для выполнения технической операции по подготовке и последующему окрашиванию колес. Обычно такое оборудование может перенастраиваться в зависимости от того, какой типоразмер колес используется.

Как правило, большинство предприятий в Беларуси не предлагают своим клиентам окрашивание только колес. Обычно предоставляется полный спектр услуг, начиная от них и заканчивая обновление лакокрасочного покрытия всего подвижного состава или каждого вагона метро. В Беларуси существуют нормативные документы, в соответствии с которыми должны осуществляться все покрасочные работы с конструкциями подобного вида. Нельзя отклоняться от технологии, поскольку в данном случае качество не будет соответствовать требованиям, как внутренним, так и международным.

Ключевые особенности оборудования для покраски вагонов метро

На самом деле покраска вагонов метро осуществляется примерно по той же технологии, что и любые другие металлические конструкции. Однако если рассматривать конструкционные особенности оборудования, то одно главное отличие все-таки присутствует. Дело в том, что в камере обязательно должны быть рельсы, с помощью которых и осуществляется движение вагона внутри оборудования.

Помимо рельса, требуется также улучшенное нагревательное оборудование. Конструкция подвижного состава или даже отдельного вагона метро достаточно большая. Поэтому нагрев должен осуществляться на большой территории. Не стоит проводить сушку частично.

Что касается эксплуатационных особенностей, то покраска подвижного состава может осуществляться в полном объеме. То есть, если имеются не только металлические, но и деревянные поверхности, то их можно окрашивать с использованием представленных камер.

Как должна выполняться процедура окрашивания вагонов или подвижного состава?

Процедура окрашивания должна осуществляться в полном соответствии с технологией, что указывается в юридической нормативной документации Беларуси. Инструкция по выполнению этого процесса следующая:

  1. Подготовка. В отличие от окрашивания многих других конструкций, здесь сначала нужно демонтировать окна, некоторые внутренние элементы, скамейки и сиденья. Также в процессе подготовки устраняется старое лакокрасочное покрытие, коррозия, если она имеется на поверхности. В целом проводится качественная чистка. Обычно для этого используется дробеструйное оборудование. Также нужно обезжирить поверхность, чтобы красильное вещество хорошо легло.
  2. Окраска внутренней зоны. Внутренняя часть окрашивается при температуре 40 градусов, чтобы вредные и токсичные вещества быстро испарялись.
  3. Окраска внешней стороны. Покрасочные материалы наносятся специальными пневматическими пистолетами.
  4. Полимеризация. Она требуется, чтобы красильное вещество действительно хорошо сцепилось с поверхностью.
  5. Сушка.
  6. Установка снятых компонентов конструкции на прежнее место.

Где можно заказать оборудование для окрашивания подвижных составов и вагонов в Минске?

Компания SPK GROUP предоставляет полный спектр услуг по разработке проекта и изготовлению оборудования для окрашивания подвижных составов и вагонов метро. Здесь вы сможете заказать именно ту конструкцию, которая требуется для работы на конкретном предприятии. Благодаря такому подходу удается оптимизировать расходы, равно как удерживать высокое качество итоговых изделий или услуг. Для получения профессиональной бесплатной консультации вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или через официальный сайт.

Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с применением файлов cookie.